Опрос

Вам нравится наш сайт?
Ответить

Новости


 О результатах операции «ТРАКТОР»


 

С 15.07.2019г. по 30.09.2019г. в районе проводилась операция «Трактор».

Итоги операции таковы: за время её проведения проверено 32 единицы самоходных машин и прицепов к ним, выявлены четыре нарушения (по линии Гостехнадзора) – это эксплуатация ТС без удостоверений т/м, без необходимой категории в удостоверении, без полиса ОСАГО и с неисправностями при которых запрещена эксплуатация. За данные нарушения водители были наказаны штрафом от 200 до 300 рублей. Еще одно нарушение выявлено сотрудниками ГИБДД – это управление ТС с не включенным ближним светом. За это нарушение водитель был наказан штрафом  500 рублей.

Анализируя выявленные нарушения можно сказать, что основными нарушениями являются – эксплуатация ТС без УТМ,  эксплуатация с нарушениями правил БДД, отсутствие полиса ОСАГО,   Из этого следует, что должностные лица, ответственные за эксплуатацию самоходных машин не контролируют  выпуск на линию, а частники не покупая ОСАГО и не проходя ТО тем самым создают проблемы другим участникам дорожного движения.

 

 

Начальник ИГТН                                                                                                     Мусихин О.Н.


15 апреля 2019 года

N 62-ФЗ

 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят

Государственной Думой

9 апреля 2019 года

 

Одобрен

Советом Федерации

10 апреля 2019 года

 

Статья 1

 

Внести в Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2000, N 32, ст. 3339; 2002, N 22, ст. 2026; 2004, N 34, ст. 3535; 2005, N 27, ст. 2717; N 52, ст. 5572; 2006, N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5503; 2007, N 1, ст. 28; N 18, ст. 2117; N 31, ст. 4009; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6246; 2008, N 30, ст. 3617; N 48, ст. 5500; 2009, N 1, ст. 18; N 29, ст. 3582; N 30, ст. 3739; N 39, ст. 4532; N 52, ст. 6450; 2010, N 19, ст. 2291; N 21, ст. 2524; N 31, ст. 4198; N 46, ст. 5918; 2011, N 15, ст. 2041; N 27, ст. 3873; N 41, ст. 5635; N 48, ст. 6728; N 49, ст. 7039, 7056; 2012, N 26, ст. 3447; N 31, ст. 4317; N 50, ст. 6967; 2013, N 19, ст. 2331; N 30, ст. 4083; N 31, ст. 4191; N 44, ст. 5633; N 52, ст. 6983; 2014, N 30, ст. 4250; N 40, ст. 5314; N 43, ст. 5795; N 48, ст. 6655, 6656, 6664; N 52, ст. 7561; 2015, N 45, ст. 6202; 2016, N 1, ст. 26; N 22, ст. 3093; N 27, ст. 4278, 4279; N 49, ст. 6852; 2017, N 30, ст. 4458; N 49, ст. 7317; 2018, N 1, ст. 18; N 11, ст. 1580; N 41, ст. 6191; N 49, ст. 7495, 7528, 7529; N 53, ст. 8430) следующие изменения:

1) статью 46 изложить в следующей редакции:

 

"Статья 46. Доходы бюджетов от штрафов, неустоек, пеней и платежей, поступающих от реализации конфискованного имущества, компенсации ущерба, возмещения вреда окружающей среде

 

  1. Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены:

1) судьями федеральных судов (если иное не установлено пунктами 3, 5 и 6 настоящей статьи);

2) должностными лицами федеральных органов исполнительной власти, их структурных подразделений, территориальных органов и структурных подразделений территориальных органов, иных федеральных государственных органов (если иное не установлено пунктами 3, 5 и 6 настоящей статьи);

3) должностными лицами Центрального банка Российской Федерации;

4) должностными лицами государственных учреждений, подведомственных федеральным органам исполнительной власти.

  1. Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, подлежат зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу 100 процентов в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены:

1) должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (если иное не установлено пунктами 5 и 6 настоящей статьи);

2) должностными лицами государственных учреждений, подведомственных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

  1. Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение Правил дорожного движения, правил эксплуатации транспортного средства, подлежат зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации по месту нахождения должностного лица федерального органа исполнительной власти (органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации), принявшего решение о наложении административного штрафа или направившего дело об административном правонарушении на рассмотрение судье, по нормативу 100 процентов.
  2. 4. Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, подлежат зачислению (если иное не установлено пунктами 3 и 5 настоящей статьи):

1) в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативу 50 процентов;

2) в бюджет муниципального района, городского округа, городского округа с внутригородским делением (по месту нахождения органа или должностного лица, принявших решение о наложении административного штрафа) по нормативу 50 процентов.

  1. Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за административные правонарушения, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля, подлежат зачислению в бюджеты муниципальных образований, за счет средств бюджетов которых осуществляется финансовое обеспечение деятельности указанных органов, по нормативу 100 процентов.
  2. Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за административные правонарушения в области финансов, связанные с нецелевым использованием бюджетных средств, невозвратом либо несвоевременным возвратом бюджетного кредита, неперечислением либо несвоевременным перечислением платы за пользование бюджетным кредитом, нарушением условий предоставления бюджетного кредита, нарушением порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, нарушением условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, из которых были предоставлены соответствующие бюджетные средства, бюджетные кредиты, межбюджетные трансферты, бюджетные инвестиции, субсидии, по нормативу 100 процентов.
  3. Суммы административных штрафов, установленных законами субъектов Российской Федерации:

1) за нарушение законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, подлежат зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу 100 процентов;

2) за нарушение муниципальных правовых актов, подлежат зачислению в бюджеты муниципальных образований по нормативу 100 процентов.

  1. В бюджеты субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя подлежат зачислению суммы административных штрафов, подлежащие в соответствии с настоящей статьей зачислению в местные бюджеты и бюджеты субъектов Российской Федерации.
  2. Суммы штрафов (судебных штрафов), установленных Уголовным кодексом Российской Федерации, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов.
  3. Суммы судебных штрафов (денежных взысканий), налагаемых судами в случаях, предусмотренных Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации, Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов.
  4. Суммы штрафов, пеней, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:

1) суммы штрафов, пеней, исчисляемых исходя из сумм (ставок) налогов (сборов, страховых взносов), предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, - в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации применительно к соответствующим налогам (сборам, страховым взносам);

2) суммы иных штрафов, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, - в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов.

  1. Суммы штрафов, пеней, исчисляемых исходя из сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, взносов, уплачиваемых организациями в соответствии с федеральными законами на выплату доплаты к пенсии, подлежат зачислению в бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, в которые зачисляются указанные взносы, по нормативу 100 процентов.
  2. Пени и проценты, установленные правом Евразийского экономического союза и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании, начисленные на неуплаченные ввозные таможенные пошлины, налоги, антидемпинговые, специальные и компенсационные пошлины, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов, если иное не установлено правом Евразийского экономического союза.
  3. Пени и проценты, установленные правом Евразийского экономического союза и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании, начисленные на неуплаченные вывозные таможенные пошлины, таможенные сборы, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов.
  4. Пени, установленные правом Евразийского экономического союза и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании, начисленные на неуплаченные таможенные пошлины, налоги, взимаемые по единым ставкам, таможенные пошлины, налоги, взимаемые в виде совокупного таможенного платежа, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов.
  5. Суммы штрафов, неустоек, пеней, которые должны быть уплачены юридическим или физическим лицом в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным (муниципальным) органом, казенным учреждением, подлежат зачислению в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, получателем средств которого являются указанные орган, учреждение, по нормативу 100 процентов.
  6. Денежные средства, обращенные в собственность государства на основании обвинительных приговоров судов, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов, за исключением случаев, установленных настоящим Кодексом.

Денежные средства, изымаемые в собственность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, городских, сельских поселений, муниципальных районов, городских округов, внутригородских территорий (внутригородских муниципальных образований) городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, городских округов с внутригородским делением, внутригородских районов в соответствии с решениями судов в случаях, не предусмотренных абзацами первым и третьим настоящего пункта, подлежат зачислению соответственно в федеральный бюджет, бюджеты субъектов Российской Федерации, городских, сельских поселений, муниципальных районов, городских округов, внутригородских территорий (внутригородских муниципальных образований) городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, городских округов с внутригородским делением, внутригородских районов по нормативу 100 процентов.

Денежные средства, полученные от обращения по решению суда в доход Российской Федерации имущества, в отношении которого не представлены в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции доказательства его приобретения на законные доходы, конфискованные денежные средства, полученные в результате совершения коррупционных правонарушений, а также денежные средства от реализации конфискованного имущества, полученного в результате совершения коррупционных правонарушений, подлежат зачислению в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации по нормативу 100 процентов.

  1. Денежные средства, полученные от реализации конфискованного имущества, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов, если иное не установлено пунктами 17, 19 и 20 настоящей статьи.
  2. Денежные средства, полученные от реализации конфискованных вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административных правонарушений, обращенных в собственность субъектов Российской Федерации, подлежат зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу 100 процентов.
  3. Денежные средства, полученные от реализации конфискованных в установленном порядке орудий охоты, рыболовства, заготовки древесины (за исключением орудий, изъятых в территориальном море, на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации) и продукции незаконного природопользования, подлежат зачислению по нормативу 100 процентов в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением, субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по месту причинения вреда окружающей среде.
  4. Платежи по искам о возмещении ущерба, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении ущерба, причиненного государственному или муниципальному имуществу (за исключением имущества, закрепленного за бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями), подлежат зачислению в бюджеты публично-правовых образований, в собственности которых находится указанное имущество, по нормативу 100 процентов.
  5. Платежи по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде, подлежат зачислению в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением, субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по месту причинения вреда окружающей среде по нормативу 100 процентов, если иное не установлено настоящим пунктом.

Платежи по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде на особо охраняемых природных территориях федерального значения, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов.

Платежи по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде на особо охраняемых природных территориях регионального значения, подлежат зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу 100 процентов.

Платежи по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде на особо охраняемых природных территориях местного значения, подлежат зачислению в бюджеты муниципальных образований, за счет которых осуществляются расходы, связанные с охраной и использованием таких территорий, по нормативу 100 процентов.";

 

2) абзацы шестой - восьмой статьи 50 признать утратившими силу;

3) в пункте 1 статьи 51:

а) абзац десятый признать утратившим силу;

б) дополнить абзацем следующего содержания:

"исполнительского сбора - по нормативу 100 процентов.";

4) в статье 56:

а) в пункте 2:

в абзаце шестом после слов "из пищевого" дополнить словами "или непищевого", цифры "50" заменить цифрами "100";

в абзаце седьмом цифры "50" заменить цифрами "100";

б) дополнить пунктом 2.3 следующего содержания:

"2.3. В текущем финансовом году налоговые доходы от акцизов на спирт этиловый из пищевого или непищевого сырья, акцизов на спиртосодержащую продукцию, подлежащие зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с нормативом, установленным настоящей статьей, в размере 50 процентов объема указанных доходов распределяются территориальными органами Федерального казначейства между бюджетами субъектов Российской Федерации в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете.";

5) в абзаце втором части второй статьи 57 цифры "95" заменить цифрами "100";

6) в части второй статьи 62 цифры "55" заменить цифрами "60";

 

7) в абзаце первом пункта 4 статьи 160.1 после слов "федеральными органами государственной власти" дополнить словами "(государственными органами)", слова "находящиеся в их ведении казенных учреждений" заменить словами "находящимися в их ведении казенными учреждениями", слова "Центральным банком Российской Федерации" заменить словами "Центральным банком Российской Федерации,".

 

Статья 2

 

  1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2020 года, за исключением пункта 7 статьи 1 настоящего Федерального закона.
  2. Пункт 7 статьи 1 настоящего Федерального закона вступает в силу со дня официального опубликования настоящего Федерального закона.

 

Президент

Российской Федерации

В.ПУТИН

Москва, Кремль

15 апреля 2019 года

N 62-ФЗ

 


Профилактическая  операция “Трактор”


 

        В целях дальнейшего усиления борьбы с правонарушениями в сфере технической эксплуатации тракторов ,самоходных  машин  и прицепов к ним, а также в связи с участившимися в последнее время дорожно-транспортными происшествиями и несчастными случаями при производстве сельскохозяйственных работ, и  проведения  комплекса профилактических мероприятий по предупреждению и пресечению преступлений и административных нарушений при эксплуатации данных машин, в районе в период с 15.07.2019г. по 30.09.2019г. Инспекцией  Гостехнадзора , совместно с ГИБДД и участковыми инспекторами , проводится профилактическая операция “Трактор”.

      В период  проведения  операции “Трактор” будут выявляться  не зарегистрированные и особое внимание будет уделяться на эксплуатируемые тракторы не прошедшие технический осмотр в текущем году, и техническое состояние с/х техники используемой в ходе с/х работ.

     Из 452 тракторов и прицепов, зарегистрированных за предприятиями  в Инспекции, на  данный  момент только 200 единиц  прошли технический осмотр и могут быть использованы в работе.

      Среди частных владельцев в районе, из зарегистрированных- 445 единиц, только 149  прошли технический осмотр и получили свидетельство о прохождении техосмотра. Многие владельцы по несколько лет  не представляют  самоходные машины на осмотр, но эксплуатируют их практически все.

      В соответствии  с “Правилами проведения  технического осмотра “ машины подлежат техническому осмотру со следующей периодичностью:

       1) внедорожные автотранспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие помимо сидения водителя более 8 сидячих мест, - каждые 6 месяцев;

       2) остальные машины ежегодно

  Некоторая  часть  владельцев  игнорируют прохождение техосмотра, а так как самоходные машины являются источником повышенной опасности, то в  конечном  итоге данный факт может привести к печальным  последствиям.

    Статья 9.3 КоАП РФ, за выпуск неисправной, не зарегистрированной в установленном порядке или не прошедшей технический осмотр самоходной машины ,предусматривает наложение   административного наказания  на должностное лицо в виде штрафа от  500 до 1000 рублей.

    Статья 9.3 КоАП РФ,  за эксплуатацию трактора не прошедшего технический осмотр, предусматривает наложение наказания  на тракториста в виде предупреждения,  штрафа  от  100 до 300 рублей  или лишение права управления от трех до шести месяцев.

   Поэтому, уважаемые  механизаторы и частные владельцы, прежде чем сесть за руль или рычаги трактора подумайте о последствиях, а руководители  предприятий не вынуждайте своих подчиненных нарушать правила  безопасности  и предоставьте им возможность, для своевременного прохождения техосмотра, вверенной им техники.

 

      Главный Государственный

      инженер-инспектор Гостехнадзора  Фаленского р-на                                   О.Н.Мусихин                    

 

 


Итоги прохождения технического осмотра техники частных лиц района


 

На 17.06.2019г. в районе зарегистрировано 456 ед. самоходных машин и прицепов к ним  частных лиц и ИП. С 01 июня по 11 июня по графику во всех населенных пунктах был проведен технический осмотр техники частных лиц. Результаты оставляют желать лучшего так например: в Поломском поселении из 10 зарегистрированных единиц на ТО выставил свой трактор только один человек, здесь низкий показатель – 10%. А в Петруненском поселении в этом году обстановка еще хуже, из 29 зарегистрированных единиц прошли ТО только 2, что составило всего 7% ( прошлый год-6%). Хорошо в этом году поработали администрации Верхосунского, Медвеженского и как всегда Левановского поселений, процент прохождения там: соответственно-35%, 35% и 61%( против 34%, 35% и 64% -в 2018), несколько лучше дела нынче в Талицком поселении там-30% (в 2018-24%), в Фаленском городском поселении процент прохождения ТО остался на уровне 2017 и 2018 годов-29%. Средний процент прохождения ТО по району составил - 30%, что соответствует уровню прошлого года.

Конечно техосмотры на этом не закончились они продолжатся до конца года, поэтому для каждого владельца есть возможность пройти ТО в любое удобное для него время.        

 

 

 

Начальник инспекции                                                                                              О.Н.Мусихин

 


Памятка по гарантийной технике для

организаций и частных лиц


 

Действия при выходе из строя гарантийной техники и оборудования.

 

  1. В случае выхода из строя гарантийной техники или оборудования необходимо незамедлительно сообщить начальнику инспекции Гостехнадзора района телефон-2-12-81, 89229590002.                                
  2. Подготовить телеграмму об извещении поставщика о выходе из строя гарантийной техники или оборудования и прибытием представителя в кратчайшие разумные сроки (Образец с рекомендациями взять у начальника инспекции Гостехнадзора).
  3. Подать телеграмму в кратчайшие сроки (сообщение должно быть зафиксировано).

 

 

 


УСЛОВИЯ
договоров поставки (купли-продажи) сельскохозяйственных машин и (или) оборудования и соглашений (договоров) об их гарантийном обслуживании, которые ущемляют права и (или) законные интересы покупателей
сельскохозяйственных машин и (или) оборудования


 

№ п/п

Примерная формулировка условия, ущемляющего права и (или) законные
интересы покупателей

В чем состоит ущемление прав и (или)
законных интересов покупателей

Предлагаемая формулировка условия, устраняющая ущемление прав и (или)
законных интересов покупателей

1.                 

В числе сопроводительных документов, подлежащих передаче вместе с товаром, не указаны Паспорт самоходной машины (ПСМ), а также регистрационный знак «Транзит»

Отсутствие ПСМ, а также знака  «Транзит» не позволяет занести в учетные данные Гостехнадзора сведения о покупателе как о новом собственнике. Это, в свою очередь, не дает покупателю права начать эксплуатацию нового основного средства, что лишает покупку смысла

В числе сопроводительных документов, подлежащих передаче вместе с товаром, предусмотреть Паспорт самоходной машины (ПСМ), а также регистрационный знак «Транзит»

2.                 

«Продавец обязан в течение 10 рабочих дней (а иногда и большего срока) за свой счет устранить недостатки товара, выявленные Покупателем в течение гарантийного срока, или заменить товаром надлежащего качества»

Устранение недостатков в течение столь длительного срока нанесет из-за невозможности использования основного средства очень большие убытки, как в виде реального ущерба, так и упущенной выгоды

«Продавец обязан в течение 2 дней за свой счет устранить недостатки товара, выявленные в течение гарантийного срока, или заменить товаром надлежащего качества»

3.                 

«После получения претензии по качеству товара и подтверждения её обоснованности представитель Продавца обязан выехать в течение 3 рабочих дней выехать к месту эксплуатации товара, указанному Покупателем»

1) Продавец физически не может оценить обоснованность претензии до выезда к месту эксплуатации техники и ее проверки;

2) выезд в целях оценки (даже не устранения) недостатков в течение столь длительного срока повлечет необоснованное затягивание времени устранения недостатков и, как следствие, увеличение итак очень больших убытков из-за невозможности использования основного средства

«После получения претензии по качеству товара Продавец обязан прибыть к месту эксплуатации товара, указанному Покупателем, в течение 8 часов»

4.                 

«Покупатель обязан предъявлять в письменной форме в 3-дневный срок с момента возникновения неисправности претензии о случившихся неисправностях и отказах «техники» (т.е. товара). Претензии, предъявленные с нарушением установленного срока, к рассмотрению не принимаются. Восстановление техники в данном случае производится по отдельному соглашению сторон за счет Покупателя»

Для Покупателя тяжесть последствий нарушения срока подачи претензий по качеству товара явно несоразмерна тяжести последствий такого нарушения для Продавца

«Покупатель обязан предъявлять в письменной форме претензии по качеству товара в течение 3 рабочих дней с момента проявления недостатка товара. В случае пропуска указанного срока Покупатель обязан возместить возникшие из-за этого дополнительные расходы Продавца на установление причин возникновения недостатков товара»

5.                 

«При возникновении разногласий по определению виновной в возникновении недостатков товара стороны экспертизу за счет Продавца проводит независимая экспертная организация – Торгово-промышленная Палата субъекта РФ или другой уполномоченный орган»

1) Наличие вины Продавца в недостатках товара согласно Гражданскому кодексу РФ не имеет значения; он отвечает за недостатки независимо от своей вины (при отсутствии вины Покупателя);

2) проводить подобную оценку недостатков самоходных машин и оборудования в АПК законодательством уполномочен орган гостехнадзора, который и является независимым, и лучше других экспертов знает специфику сельскохозяйственной техники

«При возникновении недостатков товара стороны (или одна из них) незамедлительно обращаются в Государственную инспекцию по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Кировской области»

6.                 

Гарантийные обязательства не распространяются на смазочные материалы, хладагент, колёсные диски, аккумуляторные батареи и другие подобные материалы и комплектующие, имеющие значительные цены и длительные сроки пользования

Нераспространение гарантии качества на подобные материалы и комплектующие, создает Продавцу возможность злоупотребить правом. При предпродажной подготовке или при плановом техническом обслуживании можно заменить материалы и комплектующие надлежащего качества на аналогичные материалы и комплектующие ненадлежащего качества; а потом в ближайшем будущем вновь продать те же самые материалы и комплектующие надлежащего качества

Гарантийные обязательства на смазочные материалы, хладагент, колёсные диски, аккумуляторные батареи и другие подобные материалы и комплектующие, имеющие значительные цены и длительные сроки пользования, распространить в том же объеме и на тот же срок, что и на сам товар

7.                 

«Плановые работы по регламентному техническому обслуживанию проводятся Продавцом после … их 100%-ной оплаты и при отсутствии иной задолженности Покупателя»

Увязывание проведения регламентного технического обслуживания с отсутствием задолженности Покупателя, не связанной с этим техническим обслуживанием, может повлечь при наличии такой задолженности выход из строя дорогостоящей машины или оборудования, а значит, убытки для Покупателя в гораздо большей сумме, чем сумма такой задолженности

Исключить из условий проведения регламентного технического обслуживания требование отсутствия задолженности, не связанной с этим техническим обслуживанием

8.                 

«При необходимости выполнения дополнительных работ по ремонту или техническому обслуживанию, не предусмотренных перечнем операций по данному виду ремонта или обслуживания, но выявленных представителем Покупателя, без устранения которых невозможна дальнейшая эксплуатация техники (т.е. товара), Продавец обязан: … согласовать перечень и стоимость дополнительных работ; выполнить дополнительные работы; внести дополнения в акт приемки выполненных работ; выставить дополнительный счет Покупателю на оплату дополнительных работ»

До истечения гарантийного срока требовать оплаты работ по устранению недостатков товара (за исключением возникших по вине Покупателя) необоснованно; такие работы должны выполняться за счет Продавца

«При необходимости выполнения дополнительных (непредусмотренных ранее) работ по устранению недостатков товара, за которые Продавец не отвечает (возникли после истечения гарантийного срока либо по вине Покупателя в течение гарантийного срока), Продавец:

обязан согласовать перечень и стоимость дополнительных работ с Покупателем; выполнить дополнительные работы; отразить это в проекте акта приемки выполненных работ;

вправе потребовать у Покупателя оплаты дополнительных работ»

9.                 

«При наличии задолженности Покупателя за услуги по гарантийному обслуживанию рассмотрение претензий по качеству прекращается до полного погашения задолженности»

1) Суть «гарантийного обслуживания» состоит в бесплатном для Покупателя устранении недостатков товара; следовательно, указанной задолженности не может быть вовсе;

2) рассмотрение претензий по качеству товара не должно увязываться с наличием какой-либо задолженности Покупателя перед Продавцом, поскольку необоснованно требовать полной оплаты некачественного товара или некачественно проведенного регламентного технического обслуживания

Исключить условие

__________


Итоги прохождения технического осмотра техники сельхоз предприятий района


 

На 25 апреля 2019 года в инспекции ГТН за предприятиями зарегистрировано самоходных машин всего-305 ед., из них в АПК-268 ед., прицепов всего-145 ед., из них в АПК-125 ед., тракторов соответственно-253 и 203 ед., зерноуборочных комбайнов-34, в АПК-26, кормоуборочных-11.

На момент начала полевых работ 2019 года картина с прохождением технического осмотра самоходных машин и прицепов к ним в предприятиях района выглядит так: процент представления на ТО и прохождения составил по самоходным машинам общий-24,3% и 23,8%, в АПК-44% и 43% соответственно; по прицепам общий-21% , в АПК-29% ; конкретно по тракторам общий-28% и 27%, в АПК-51,2% и 50,7% от общего числа зарегистрированных машин. Прохождение ТО  в предприятиях АПК района с наибольшим количеством техники представлено в таблице:

 

 

 

% прохождения ТО

Предприятия

2017

2018

2019

1.

СПК к-оз им.Ленина

54

51

45

2.

СПК к-оз им.Свердлова

73

75

53

3.

СПК к-оз Поломский

50

46

35

4.

ООО СПП Верхосунское

43

47

36

5.

ООО СХП Петруненки

54

23

39

6.

ООО Агрофирма Талица

48

60

50

7.

ООО ПТФ Фаленская

60

27

40

8.

АО имени Кирова

76

79

38

 

Сравнивая результаты ТО за 3 года основных с/х предприятий района видно, что в предприятиях СПК к-з «имени Свердлова», ООО Агрофирма «Талица» и АО имени Кирова(хотя тут результат ниже чем в 2018 году на отчетную дату) идет повышение процента прохождения ТО. Почти на одном уровне держатся: СПК к-з «имени Ленина», ООО СПП Верхосунское, чуть похуже СПК к-зе «Поломский». Лучше подготовились в этом году  в  ООО СХП «Петруненки» и ООО ПТФ Фаленская, там результаты лучше, против спада прошлого года. Есть в районе и такие предприятия где на ТО выставили по две, три единицы: это СПК к-з Нагорский, СПК к-оз «Вогульский» и там ничего не поменялось. Но техника которая будет использоваться в весеннее-полевых работах во всех хозяйствах в своем большинстве готова к выезду в поле.

    Данные приведенные в таблице – это еще не окончательные результаты, впереди ТО машин сезонного использования и поэтому процент поменяется в большую сторону.

                            

Начальник инспекции                                                                                              О.Н.Мусихин

 


Итоги операции «Снегоход» в 2019 г.


 

      В инспекции на 11.03.2019 зарегистрировано 21 снегоход, 5- снегоболотоходов и 6 мотовездеходов. Все они находятся в собственности частных владельцев, только 1 зарегистрирован за организацией.В результате проведенных рейдов (а их было – 10) было осмотрено 2 единицы.

       В процессе проведения операции был осмотрен снегоход для проверки номерных агрегатов с последующей регистрацией. Еще один был остановлен и проверен в процессе эксплуатации, снегоход оказался не зарегистрирован, а водитель не имел удостоверения т/м. В результате было вынесено постановление и владелец наказан штрафом. Дополнительно было выдано предписание об устранении нарушения. За время проведения операции зарегистрирован 1 снегоход.

Большая часть владельцев зарегистрированных снегоходов из года в год не представляют их на техосмотр ввиду неисправности и не желания платить деньги за ТО.

       За время проведения операции «Снегоход» выдано 8 удостоверений с открытием категории «А1», все  по категории «А» водительского удостоверения.

 

 


МЕСТО, ДАТА, ВРЕМЯ

         проведения технического осмотра тракторов, дорожно-строительных

и иных машин и прицепов к ним инспекцией Гостехнадзора  

          Фалёнского района в 2019 году

 

Наименование   организаций

представляющих СМ  на  ТО

Место

проведения

Дата

проведения ТО

Время

проведе-

ния

ООО «Птицефабрика Фаленская»

п. Фаленки

14марта

9-00

ОАО Фаленская межрайонная станция по  травам

КОГОБУ СШ с УИОП  №1 п.Фаленки

п.Фаленки

п.Фаленки

19 марта

19 марта

9-00

9-30

 Талицкое сельпо, ООО Агрофирма «Талица»                  

СПК к-з «Вогульский»

с.Талица

д.Вогульцы

20 марта

20 марта

9-00

11-00

СПК к-з «Поломский»

СПК к-з «Филейский», МКОУ ШИ д.Филейка

с.Полом

д.Филейка

21 марта

21 марта

9-00

10-30

КФХ «Потехина М.В.»,ООО АгроЛесСнаб

ООО СХП «Петруненки»       

д.Паньшонки

д.Петруненки

26 марта

26 марта

 

9-00

11-00

 

СПК к-з «Белая»

СПК к-з «Нагорский»

с.Белая

с.Нагорское

27 марта

27 марта

9-00

10-00

СПК им. «Свердлова»

с. Святица

28 марта

9-00

ООО СПП «Верхосунское», Верхосунское сельпо, МКОУ ООШ с.Верхосунье

с.Верхосунье

2 апреля

9-00

ООО «Вятский Лес», ООО «Заречье»

База Райтоп

3 апреля

9-00

КФХ «Мокрецов», КФХ «Ефремов»

с.Николаево

3 апреля

10-00

АО им. «Кирова» 

п.Октябрьский

4 апреля

9-00

СПК к-з им. «Ленина»

д.Леваны

9 апреля

9-00

МКДОУ Детский сад «Родничок»

п.Фаленки

10 апреля

9-00

КОГБУ «Фаленская РайСББЖ»

п.Фаленки

11 апреля

9-00

ФГБНУ «Фаленская селекц. станция»

п.Фаленки

16 апреля

9-00

ООО  «Фаленский  мелиоратор»

п.Фаленки

17 апреля

9-00

ООО «Транслес»

п.Фаленки

18 апреля

9-00

ООО «Фаленский Агропромснаб»

п.Фаленки

23 апреля

9-00

Администрация Фаленского района,

 ООО «Галактика-Вятка»

п.Фаленки

15 мая

9-00

Частные владельцы  п.Фаленки

Территория СПТУ

25 мая

9-00

Частные владельцы  д.Юсово, д.Р.Сада

Центр д.Юсово

25 мая

10-00

Частные владельцы с.Николаево

Центр села

28 мая

9-00

Частные владельцы  с.Полом

с.Полом  РММ

4 июня

9-00

Частные владельцы  с.Верхосунье, д.Филейка

Центр

с.Верхосунье

4 июня

10-30

Частные владельцы  с.Белая, с.Нагорское

Центр с.Белая

5 июня

9-00

Частные владельцы  с.Талица

Центр села

5 июня

10-00

Частные владельцы  д.Вогульцы

Контора СПК

5 июня

11-00

Частные владельцы  с.Ильинское

Центр села

5 июня

11-30

Частные владельцы  д.Петруненки, п.Подоплеки

РММ СХП Петруненки

5 июня

12-00

Частные владельцы  с.Святица

РММ СПК

6 июня

9-00

Частные владельцы  п.Октябрьский

Админ-ция

6 июня

10-00

Частные владельцы д.Леваны

Центр деревни

11 июня

9-00

 

   Начальник инспекции                                                                                                   О.Н.Мусихин


Внимание! “Годовой технический осмотр тракторов”


 

       В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.11.2013 № 1013, в период с  1 января  по  31 декабря  текущего года  проводится годовой технический осмотр тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных   машин  и  прицепов  к  ним. Техническому осмотру подвергаются все машины и прицепы к ним, состоящие на учете в инспекции Гостехнадзора,  не  зависимо от форм собственности.

   Основными задачами технического осмотра являются:

  а) оценка технического состояния машин требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды,  Правилам дорожного движения, инструкциям по эксплуатации и другой нормативной документации;

  б) уточнение численности машин, их принадлежности и иных регистрационных данных.

    Проведение технического осмотра включает в себя:

  а) проверку наличия документов, предусмотренных правилами, а также информации об уплате госпошлины за выдачу свидетельства о прохождении ТО;

  б) проверку соответствия машин данным, указанным в представленных документах, и идентификацию машин;

  в) проверку технического состояния машин ( за исключением машин, в отношении которых в соответствии с правилами первый технический осмотр проводится без проверки их технического состояния – новые машины);

  г) оформление документов о прохождении ТО.

 Для прохождения ТО машины владелец машины или его представитель представляет машину и следующие документы:

 а) документ удостоверяющий личность (частник);

 б) доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя владельца машины (для представителя владельца);

 в) удостоверение тракториста машиниста;

 г) свидетельство о регистрации машины;

 д) полис ОСАГО.

 Документы по оплате госпошлины и сборов могут быть представлены в органы Гостехнадзора заявителем по собственной инициативе.

Машины подлежат ТО со следующей периодичностью:

 а) внедорожные автотранспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие помимо сиденья водителя более 8 сидячих мест - каждые 6 месяцев;

 б) остальные машины – ежегодно.

  Технический осмотр тракторов и прицепов к ним у юридических лиц проводится в сроки   в соответствии с планом проведения ТО, согласованным с главой  района, а частных владельцев в день проведения осмотра в хозяйстве на территории которого они проживают и дни определенные планом.

Дополнительно сообщаем, что с 1 июля 2016 года вступил в силу Приказ Минздрава России от 15 июня 2015 г. N 344н "О проведении обязательного медицинского освидетельствования водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств)". Этим приказом утверждена форма «Медицинского заключения» о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами. Этим же приказом отменяется выдача медсправок старого образца. «Медицинская справка» старого образца, выданная до 01.07.2016, действовала 2 года, «Медицинское заключение» нового образца действительно 12 месяцев.

При прохождении технического осмотра медсправку предъявлять не требуется, она нужна при замене, выдаче удостоверения тракториста машиниста и при его возврате после окончания срока лишения.

 

Начальник инспекции Гостехнадзора

Фаленского района                                                                                                            О.Н.Мусихин

 

 

 

 

 


ОПЕРАЦИЯ  “СНЕГОХОД”


 

       В соответствии с приказом начальника Инспекции Гостехнадзора Кировской области №37 от 04.12.2018г. инспекцией ГТН Фаленского р-она, совместно с ГИБДД и участковыми инспекторами ОП «Фаленское», в период с 17.12.2018г. по 03.03.2019г. на территории района проводится профилактическая операция “Снегоход”.

      Данная операция проводится в целях обеспечения безопасности движения, техники безопасности и охраны окружающей среды при эксплуатации внедорожных мотосредств (мотосани, мотонарты, снегоходы и т.п.), а также  соблюдения Правил государственной регистрации и допуска к управлению ими.

     Первоочередное внимание при проведении проверок  будет уделяться соответствию машин регистрационным данным, если таковые прошли государственную регистрацию в Инспекции Гостехнадзора,  соблюдению Правил регистрации, проведению технических осмотров машин, наличию  допуска к управлению. Необходимостью исключить нарушения водителями внедорожных мотосредств требований безопасности движения и  в первую очередь - случаев управления неисправными, незарегистрированными, не прошедшими технический осмотр машинами и без необходимых документов на право управления ими.   

    С 01 сентября 2014 года обязанность по страхованию гражданской ответственности на владельцев снегоходов – не распространяется.

    Уважаемые владельцы “Снегоходов”,  В соответствии с Правилами Государственной регистрации Вы обязаны зарегистрировать их в ИГТН. Только с момента государственной регистрации наступает  юридическое право собственности на  данную машину.

    Для регистрации  Вам необходимо обратиться в инспекцию Гостехнадзора с заявлением о регистрации, имеющимся у Вас техническим формуляром на Снегоход, ПСМ или иными  подтверждающими  право  собственности документами , уплатить госпошлину за регистрацию и представить  его на осмотр.

   С вступлением в действие с 01.01.2003 года закона “О транспортном налоге” собственники внедорожных  мотосредств также обязаны уплачивать данный налог.

 

 Начальник инспекции Гостехнадзора

 Фаленского района                                                                                                           О.Н.Мусихин

 


Плановая проверка


 

            01.10.2018 инспекцией Гостехнадзора Фаленского района, согласно ежегодного плана проведения плановых проверок на 2018 год, утвержденного распоряжением начальника инспекции от 25.10.2017 № 26, была проведена плановая проверка в СПК колхозе имени Ленина. Целями и задачами проверки являлись: осуществление регионального государственного надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни и здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, а также правил регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией. С приказом о проведении проверки был ознакомлен председатель хозяйства Лыскова Н.Ю., сопровождающим при проведении проверки по приказу были назначены главный инженер хозяйства Турунцев В.В. и главный энергетик – Корепанов Н.С.

            В ходе проведении проверки было проверено техническое состояние машин и оборудования ремонтной мастерской и гаража, техническое состояние машин и оборудования животноводческих ферм и машин и оборудования используемых в животноводстве.

            По результатам проверки все машины и оборудование эксплуатируются в соответствии с Гостами и нормативной документацией, никаких нарушений не выявлено.

 

Начальник ИГТН                                                                                                      О.Н.Мусихин


О результатах операции «ТРАКТОР»


 

С 17.07.2018г. по 30.09.2018г. в районе проводилась операция «Трактор».

Итоги операции таковы: за время её проведения проверено 29 единиц самоходных машин и прицепов к ним, выявлены пять нарушений(по линии Гостехнадзора) – три из них это эксплуатация ТС без удостоверений т/м, одно- эксплуатация ТС не прошедшим ГТО и выпуск на линию тракториста должностным лицом без необходимой категории в удостоверении т/м. За данные нарушения водители были наказаны штрафом от 200 до 300 рублей, механик- на 500 рублей. Еще три водителя были наказаны по линии ГИБДД – за управление ТС с не включенным ближним светом, не зарегистрированным в установленном порядке, без полиса ОСАГО. За эти нарушения два водителя были наказаны штрафом по 500 рублей., один на 800 рублей.

Анализируя выявленные нарушения можно сказать, что основными нарушениями являются –эксплуатация ТС без УТМ,  эксплуатация с нарушениями правил БДД, отсутствие полиса ОСАГО,   Из этого следует, что должностные лица, ответственные за эксплуатацию самоходных машин не контролируют  выпуск на линию, а частники не покупая ОСАГО и не проходя ТО тем самым создают проблемы другим участникам дорожного движения.

 

 

Начальник ИГТН                                                                                                     Мусихин О.Н.

 


 Итоги прохождения технического осмотра техники сельхоз предприятий района


 

На 01 сентября 2018 года в инспекции ГТН за предприятиями зарегистрировано самоходных машин всего-325 ед., из них в АПК-276 ед., прицепов всего-144 ед., из них в АПК-130 ед., тракторов соответственно-251 и 218 ед., зерноуборочных комбайнов-30, в АПК-22, кормоуборочных-10.

На момент начала уборочных работ 2018 года картина с прохождением технического осмотра самоходных машин и прицепов к ним в предприятиях района выглядит так: процент представления на ТО и прохождения составил по самоходным машинам общий-60% и 59%, в АПК-61% и 60% соответственно; по прицепам общий-30% , в АПК-29% ; конкретно по тракторам общий-61% и 59%, в АПК-61% и 60% от общего числа зарегистрированных машин. Готовность кормоуборочных комбайнов-80%, зерноуборочных-70%. Прохождение ТО  в предприятиях АПК района с наибольшим количеством техники представлено в таблице:

 

 

 

% прохождения ТО

Предприятия

2016

2017

2018

1.

СПК к-оз им.Ленина

52

54

51

2.

СПК к-оз им.Свердлова

55

73

75

3.

СПК к-оз Поломский

60

50

46

4.

ООО СПП Верхосунское

46

43

47

5.

ООО СХП Петруненки

58

54

23

6.

ООО Агрофирма Талица

39

48

60

7.

ООО ПТФ Фаленская

67

60

27

8.

АО имени Кирова

59

76

79

 

Сравнивая результаты ТО за 3 года основных с/х предприятий района видно, что в предприятиях СПК к-з «имени Свердлова», ООО Агрофирма «Талица» и АО имени Кирова идет повышение процента прохождения ТО, он там соответственно 75%, 60%, 79%. Почти на одном уровне держатся: СПК к-з «имени Ленина», ООО СПП Верхосунское, чуть похуже СПК к-зе «Поломский». Сильный спад допустили в  ООО СХП «Петруненки» и ООО ПТФ Фаленская там процент самый низкий-23 и 27 соответственно. Есть в районе и такие предприятия где на ТО выставили по две, три единицы: это СПК к-з Нагорский, ООО Агролесснаб и там ничего не поменялось.

    Данные приведенные в таблице –это уже конечные результаты и до конца года мало изменятся.

                            

Начальник инспекции                                                                                              О.Н.Мусихин

 


УЧЕБА ТРАКТОРИСТОВ


 

С 13 августа 2018г. в КОГПОБУ "Зуевском государственном механико-технологическом техникуме» начинается обучение всех желающих на категорию «В» тракториста машиниста (Т-25, Т-16, мотоблок – в общем все колесные и гусеничные самоходные машины с двигателем мощностью до 25,7 кВт). Стоимость обучения – 3500 руб., длительность – 1 месяц. Справки по телефонам: 883337-2-05-53-учебная часть, 883337-2-05-54-директор.    


Профилактическая  операция “Трактор”


 

        В целях дальнейшего усиления борьбы с правонарушениями в сфере технической эксплуатации тракторов ,самоходных  машин  и прицепов к ним, а также в связи с участившимися в последнее время дорожно-транспортными происшествиями и несчастными случаями при производстве сельскохозяйственных работ, и  проведения  комплекса профилактических мероприятий по предупреждению и пресечению преступлений и административных нарушений при эксплуатации данных машин, в районе в период с 16.07.2018г. по 30.09.2018г. Инспекцией  Гостехнадзора , совместно с ГИБДД и участковыми инспекторами , проводится профилактическая операция “Трактор”.

      В период  проведения  операции “Трактор” будут выявляться  не зарегистрированные и особое внимание будет уделяться на эксплуатируемые тракторы не прошедшие технический осмотр в текущем году, и техническое состояние с/х техники используемой в ходе с/х работ.

     Из 496 тракторов и прицепов ,зарегистрированных за предприятиями  в Инспекции ,на  данный  момент только 219 единиц  прошли технический осмотр и могут быть использованы в работе.

      Среди частных владельцев в районе, из зарегистрированных- 437 единиц, только 124  прошли технический осмотр и получили свидетельство о прохождении техосмотра. Многие владельцы по несколько лет  не представляют  самоходные машины на осмотр, но эксплуатируют их практически все.

      В соответствии  с “Правилами проведения  технического осмотра “ машины подлежат техническому осмотру со следующей периодичностью:

       1) внедорожные автотранспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие помимо сидения водителя более 8 сидячих мест, - каждые 6 месяцев;

       2) остальные машины ежегодно

  Некоторая  часть  владельцев  игнорируют прохождение техосмотра, а так как самоходные машины являются источником повышенной опасности , то в  конечном  итоге данный факт может привести к печальным  последствиям.

    Статья 9.3 КоАП РФ, за выпуск неисправной ,не зарегистрированной в установленном порядке или не прошедшей технический осмотр самоходной машины ,предусматривает наложение   административного наказания  на должностное лицо в виде штрафа от  500 до 1000 рублей.

    Статья 9.3 КоАП РФ,  за эксплуатацию трактора не прошедшего технический осмотр, предусматривает наложение наказания  на тракториста в виде предупреждения,  штрафа  от  100 до 300 рублей  или лишение права управления от трех до шести месяцев.

   Поэтому, уважаемые  механизаторы и частные владельцы , прежде чем сесть за руль или рычаги трактора подумайте о последствиях, а руководители  предприятий не вынуждайте своих подчиненных нарушать правила  безопасности  и представьте им возможность , для своевременного прохождения техосмотра, вверенной им техники.

 

      Главный Государственный

      инженер-инспектор Гостехнадзора  Фаленского р-на                                   О.Н.Мусихин                    

 


Итоги прохождения технического осмотра техники частных лиц района


 

На 21.06.2018г. в районе зарегистрировано 446 ед. самоходных машин и прицепов к ним  частных лиц и ИП. С 01 июня по 13 июня по графику во всех населенных пунктах был проведен технический осмотр техники частных лиц. Результаты оставляют желать лучшего так например: в Поломском поселении из 11 зарегистрированных единиц на ТО выставил свой трактор только один человек, здесь низкий показатель – 8%. А в Петруненском поселении в этом году обстановка еще хуже, из 31 зарегистрированной единицы прошли ТО только 2, что составило всего 6% ( прошлый год-12%). Хорошо в этом году поработали администрации Верхосунского, Медвеженского и как всегда Левановского поселений, процент прохождения там: соответственно-34%, 35% и 64%( против 28%, 33% и 48% -в 2017), несколько сдали позиции нынче в Талицком поселении там-24% (в 2017-26%), в Фаленском городском поселении процент прохождения ТО остался на уровне 2017 года-29%. Средний процент прохождения ТО по району составил - 30%, что выше уровня прошлого года на два пункта.

Конечно техосмотры на этом не закончились они продолжатся до конца года, поэтому для каждого владельца есть возможность пройти ТО в любое удобное время.


   

          


 

Плановая проверка

 


 

 

            04.04.2017 инспекцией Гостехнадзора Фаленского района, согласно ежегодного плана проведения плановых проверок на 2017 год, утвержденного распоряжением начальника инспекции от 26.10.2016 № 38, была проведена плановая проверка в ОАО «имени Кирова». Целями и задачами проверки являлись: осуществление регионального государственного надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни и здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, а также правил регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией. С приказом о проведении проверки был ознакомлен директор хозяйства Лобанов С.А., сопровождающим при проведении проверки по приказу был назначен главный инженер хозяйства Анисимов А.П.

            В ходе проведении проверки были выявлены нарушения правил эксплуатации машин и оборудования животноводческих помещений и РММ.

            В животноводческих помещениях (п.Октябрьский, комплекс, д.Малахи) - это отсутствие ограждений, которые служат для предотвращения травмирования людей и животных, на поворотных эвездочках и приямке в месте сопряжения горизонтальной и наклонной ветвей навозоуборочных транспортеров ТСН-160; отсутствие защитного ограждения на механизмах привода, защитные кожуха цепных и ременных передач; несвоевременная поверка вакуумметров.

            В ремонтно-механической мастерской (п.Октябрьский) – это отсутствие упора и предохранительного экрана на заточном станке и несвоевременная поверка монометра на компрессоре.

            За все эти нарушения наложены административные наказания в виде штрафов на ответственных лиц за безопасную эксплуатацию машин и оборудования в АПК – это бригадир-механик участка, главный инженер и заведующий мастерской. На основании акта проверки выдано предписание директору ОАО «имени Кирова» об устранении выявленных нарушений и дан срок для их устранения до 16.05.2017г.

            16.05.2017г. с целью контроля выполнения предписания №1 от 04.04.2017г.,  выданного по результатам плановой проверки, была проведена внеплановая проверка. По её результатам все пункты предписания выполнены.

 

Начальник ИГТН                                                                                                      О.Н.Мусихин


 

ИНСПЕКЦИЯ ГОСТЕХНАДЗОРА ИНФОРМИРУЕТ


 

 

Вниманию владельцев мотоблоков, желающих отучиться и получить удостоверение на право управления самоходными машинами категории «В». С 28.08.2017 г. ГОУСПО «Зуевский государственный механико-технологический техникум» начинает обучение  трактористов-машинистов на данную категорию. Продолжительность обучения-3 недели, стоимость-3400 руб.

 

Для записи и получения подробной информации звонить по телефону 8(83337) 2-05-53-учебная часть.

 

Начальник инспекции                                                                                             О.Н. Мусихин

 

                                           


 

Гарантийная техника, правила эксплуатации, условия

выполнения гарантийных обязательств


 

 

 

    Новая сельскохозяйственная техника, которая приобретается предприятиями АПК, является гарантийной, т.е.гарантия и качество товара должно соответствовать государственным отраслевым и международным стандартам. На балансе сельхозпредприятий в настоящее время находится

11 единиц гарантийной техники, зарегистрированной в инспекции Гостехнадзора.

   Гарантийное обслуживание техники осуществляется 12 месяцев или 1000 мото-часов при условии проведения технического обслуживания на базе поставщика на основании заключенного договора.

Пока на сельхозтехнику установлена гарантия, ремонтировать ее бесплатно должны изготовитель или организация, которая выдала гарантию. Бывают случаи, когда они отказываются это делать. Например, если выяснят, что поломка произошла по вине сельхозпредприятия. Расскажем подробнее, как избежать подобных казусов и воспользоваться своим законным правом на гарантийный ремонт.

В каких случаях предоставляется гарантия

При продаже сельскохозяйственной техники продавец изначально несет ответственность за ее качество – оно должно соответствовать нормам, указанным в договоре купли-продажи. В противном случае техника должна быть пригодна для целей, ради которых она обычно используется (ст. 469 Гражданского кодекса РФ, ст. 4 Закона РФ от 7 февраля1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Таким образом, продавец гарантирует, что его товар надлежащего качества. Гарантия длится в течение срока, установленного договором, сервисной книжкой либо иной гарантийной документацией. Если таковой нет – в течение срока годности основного средства.

В этот период при выявлении недостатков в технике сельхозорганизация вправе потребовать от продавца по своему выбору:
– безвозмездного устранения дефектов;
– соразмерного уменьшения покупной цены;
– возмещения своих расходов на устранение недостатков приобретенного товара.

Когда требования к качеству техники нарушены существенно, организация может отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы либо замены его на технику надлежащего качества.

В какие сроки продавец выполняет свои обязанности

Напомним, что сроки, в течение которых продавец должен выполнить свои гарантийные обязанности, указаны в статьях 20–22 Закона РФ № 2300-1.

Так, продавец обязан:
– незамедлительно устранить недостатки, если сельхоз-организация письменно не согласилась на иной срок;
– в течение 10 дней со дня предъявления требования возместить расходы сельхозорганизации на устранение дефектов, возвратить деньги или уменьшить покупную цену техники;
– в течение семи дней (при необходимости дополнительной проверки – 20 дней) заменить товар ненадлежащего качества.

Если продавец вовремя не исполнит их, сельхозорганизация вправе потребовать неустойку за каждый день просрочки в размере 1 процента от цены товара (ст. 23 Закона РФ № 2300-1). Правда, только в том случае, если просрочка не связана с действиями третьих лиц или непреодолимой силой. Помимо неустойки можно потребовать компенсации морального вреда. Но скорее всего делать это придется в судебном порядке.

Если сельхозорганизация приобрела технику в кредит

При возврате сельхозтехники ненадлежащего качества, приобретенной в кредит, покупателю возвращаются помимо погашенной стоимости товара и уплаченные проценты за кредит. Таково требование пункта 5 статьи 24 Закона РФ от 7 февраля1992 г. № 2300-1.

Обратите внимание: если сельхозорганизация сама нарушит условия договора, например не вовремя произведет очередной кредитный платеж, продавец вправе потребовать возврата сельхозтехники обратно в магазин. Данное правило не действует только в случаях, когда иное предусмотрено договором. А также на основании пункта 2 статьи 489 Гражданского кодекса РФ в случае, когда покупатель уже оплатил более половины стоимости товара.

Как воспользоваться правом на гарантию

Чтобы воспользоваться своим законным правом на гарантию, сельхозорганизации нужно правильно оформить первичные документы. А именно:
– договор купли-продажи техники;
– документы об оплате;
– гарантийный талон и сервисную книжку;
– свидетельство о регистрации и паспорт данного технического средства.

Покупателю надо доказать, что дефекты в сельскохозяйственной технике обусловлены причинами, возникшими до момента ее приобретения.

Когда в гарантийном ремонте могут отказать

По Закону РФ № 2300-1 сельхозорганизация лишена права предъявлять продавцу или заводу-изготовителю претензии по качеству техники, если:
– причина дефекта – действие непреодолимой силы (например, землетрясение или извержение вулкана);
– поломка произошла вследствие действия третьих лиц (хулиганов, неумелых механиков);
– повреждение техники возникло из-за нарушений правил эксплуатации.

Любые другие причины, придуманные продавцами и заводами, можно оспорить в суде как ущемляющие права потребителя. Рассмотрим наиболее распространенные из них.

У сельхозорганизации отсутствует товарный или кассовый чек. В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона РФ № 2300-1 это не является основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя.

Потеряна сервисная книжка. Даже в этом случае покупатели имеют право на гарантийное обслуживание, если имеют на руках документы, из которых можно определить срок годности основного средства.

Гарантия не распространяется на детали, подвергающиеся износу. Это неверно. Несмотря на то что производители вправе устанавливать отдельный гарантийный срок на комплектующие и составные части товара (п. 3 ст. 19 Закона РФ № 2300-1), права на гарантийное обслуживание основного средства покупатель не теряет.

Нарушены правила эксплуатации техники. В этом случае отказ возможен только если сельхозорганизация предварительно была ознакомлена с правилами эксплуатации машины согласно статье 10 Закона РФ № 2300-1.

 


 

 

 

 

 

 

 

Изменения с 01.01.2015г. в ст. 333.33 Налогового Кодекса РФ об уплате Госпошлины за юридически значимые действия

 

 

 

Размеры госпошлины:

 

 

 

36) за государственную регистрацию транспортных средств и совершение иных регистрационных действий, связанных:

 

с выдачей государственных регистрационных знаков на мототранспортные средства, прицепы, тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность, - 1 500 рублей;

 

с выдачей паспорта транспортного средства, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, - 800 рублей;

 

с выдачей свидетельства о регистрации транспортного средства, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, - 500 рублей;

 

37) за временную регистрацию ранее зарегистрированных транспортных средств по месту их пребывания - 350 рублей;

 

38) за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства - 350 рублей;

 

39) за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств "Транзит", в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность:

 

изготавливаемых из расходных материалов на бумажной основе, - 200 рублей;

 

40) за выдачу свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, - 350 рублей;

 

41.2) за выдачу документа о прохождении технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин и прицепов к ним - 400 рублей;

 

43) за выдачу национального водительского удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), временного удостоверения на право управления самоходными машинами, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность:

 

изготавливаемого из расходных материалов на бумажной основе, - 500 рублей;

 

45) за выдачу временного разрешения на право управления транспортными средствами, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, - 800 рублей;

 

47) за выдачу учебным учреждениям свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и о выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин - 1 600 рублей;

 

         

 

 

Дата создания: 22-01-2018
Дата последнего изменения: 04-10-2019
Версия для слабовидящих
612500, Кировская область, пгт Фаленки, ул. Свободы, д.65

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФАЛЕНСКОГО РАЙОНА

Телефон:
(83332)
2-11-30
Телефон: (83332) 2-11-30
Бухгалтерия: (83332) 2-16-52
Факс: (83332) 2-11-30
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *