Опрос

Вам нравится наш сайт?
Голосовать
Показать результаты
Главная » Социальная сфера » Молодёжная политика

Молодёжная политика



наименование структурного подразделения, реализующего молодежную политику на территории муниципального образования – Сектор по спорту и молодежной политике администрации Фаленского района. 

ФИО специалиста, ответственного за реализацию ГМП в муниципальном образовании – Леонтьев Даниил Иванович. 

контакты специалиста – 2-11-71.

 


Реализация молодежной политики в районе

На территории района зарегистрировано 1150 молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет.

В районе принята муниципальная программа «Повышение эффективности реализации молодежной политики в Фаленском районе» на 2014-2018 годы. Работа по ее реализации идет по пяти основным направлениям..

1.Информационное обеспечение реализации молодежной политики

В рамках этого раздела осуществляется сбор информации и анализ молодежной среды в районе. На страницах районной газеты «Сельский маяк» в рубрике «Юность» освещается жизнь, проблемы молодёжной среды, рассказывается о достижениях и наиболее интересных представителях молодого поколения.

2.Поддержка молодежных, детских организаций и движений, клубов по месту жительства

 Оказывается методическая и материальная поддержка Фаленскому отделению областной общественной детской организации «Юность Вятского Края», «Радуга», поисковому отряду и военно-спортивному клубу «Высота», Детско-юношескому клубу физической подготовки. Продолжается работа секции по хоккею с шайбой.

3.Мероприятия по поддержке талантливой и одаренной молодежи, организация досуга

 Третий год район участвует в заочном смотре-конкурсе «Молодёжное подворье», каждый год есть призовые места.

 Оказывается содействие в учебе актива детского объединения «Радуга», конкурсе «Лидер года», по результатам которого победитель едет в лагерь «Орленок». Проводятся мероприятия, посвященные Дню молодёжи, Дню защиты детей, День призывника, Дню защитника Отечества.

 Разработано Положение о ежегодной премии молодежи Фаленского района. Планируется вручать до трех премий разным категориям молодёжи.

4.Развитие гражданственности и патриотизма, правовое воспитание

 Традиционными стали Дни призывника. Второй год ведутся занятия военно-спортивного клуба «Высота» с целью подготовки поискового отряда к ежегодной экспедиции «Вахта Памяти» на места боев Великой Отечественной Войны».

 В рамках правового воспитания на базе Дома Детского Творчества традиционно проводится интеллектуально-правовая игра «Подросток и закон». Также с целью профилактики безнадзорности и правонарушений в подростковой и молодежной среде ежегодно проводится трудовой лагерь «Подросток», который занимается благоустройством поселка, спортивных объектов, хоккейная коробка, стадион МОУ СОШ № 1 п.Фаленки.

 

 5.Поддержка молодой семьи. Закрепление молодых кадров

Население информируется о состоянии областной жилищной программы «Дом для молодой семьи». В октябре 2008 года на заседании районной Думы принята районная программа по жилью «Обеспечение жильем молодых семей Фаленского района на 2009 – 2010 годы», которая предусматривает в случае софинансирования, социальные выплаты молодым семьям желающим приобрести жилье на территории Фаленского района. Также ведется разъяснительная работа в области ипотечного кредитования. Но, к сожалению, численность молодежи в районе снижается, многие работают вахтовым методом. Для сравнения: если в 2004 года численность молодежи в районе составляла 3090 человек, а в 2008-2800 человек. Одна из главных причин оттока молодежи нехватка рабочих мест. Молодых привлекает город, где есть больше возможность устроиться, перспектива.

Основные мероприятия, проведённые в 2008 году:

1. На базе военно-спортивного клуба «Высота» - соревнования по стрельбе. Участвовало 8 команд района, I место и кубок завоевала команда п.Октябрьский.

2. Акция «Помоги солдату» проводилась совместно с комитетом солдатских матерей, собраны вещи для нужд военнослужащих и направлены в воинскую часть г.Кирова.

3. Поисковая экспедиция «Вахта памяти - 2008» в Ленинградскую область. Принимали участие 10 человек и продолжалось 22 дня. Подготовка отряда к экспедиции велась в течение всего года на базе военно-спортивного клуба «Высота».

 

Участники Вахты Памяти 2008

4. Прошли VII большие сельские спортивные игры в с.Верхосунье, принимали участие 6 команд, команда п.Фаленки третий год подряд является лидирующей.

5. Работает оздоровительно-трудовой лагерь «Подросток», в котором ребята работали по благоустройству стадиона МОУ СОШ №1 п.Фаленки – сделаны скамейки, туалеты, информационное табло. Произведён ремонт в здании военно-спортивного клуба. Выполнена разметка, закреплены футбольные сетки.

6. Участие в областном учебно-тренировочном лагере «Поисковик», который проходил в Кирово-Чепецком районе.

7. В конкурсе «Молодёжное подворье» район принимает участие второй год. Семья Кртян заняла I место в номинации «Наш дом».

8. Легкоатлетический кросс памяти Е.А.Булова с. Талица.

9. Интеллектуально-правовая игра «Подросток и закон» на базе Дома детского творчества. Приняло участие 6 команд из района. Присутствовали Заместитель прокурора района и начальник МОБ ОВД.

10. День молодого избирателя.

11. Участие в открытии областного архивно-музейного комплекса «Плацдарм» в г.Кирове.

12. Встреча поисковых отрядов «Возвращение» г.Слободского и «Высота» п.Фаленки.

13.Участие в слёте сельской молодёжи в г.Кирове. Делегация района приняла участие в круглом столе «Занятость молодёжи: развитие малого и среднего бизнеса в муниципальных образованиях Кировской области».




Информация о возможности и преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде и через МФЦ



1. О преимуществах получения услуг в электронном виде

Под электронными услугами понимается такая организация взаимодей­ствия между органами власти и населением, при которой подача заявления и необходимых документов для получения услуги осуществляется в электрон­ном виде через Интернет. По итогам принятия решения заявителю может предоставляться результат в форме электронного документа.

          Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:

а) круглосуточной доступности к информации, связанной с получением услуг;

б)  возможности подачи заявления о предоставлении государственных и му­ниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;

в)  упрощении процедур получения государственной и муниципальной услу­ги;

г)  сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного доку­мента, (сокращение сроков рассмотрения документов, фиксированный срок получения услуги);

д)  информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявле­нию;

е)  сокращение количества предоставляемых документов, (исключение необходимости предоставления документов, имеющихся в распоряжении государственных органов и органов местного самоуправления);

ж) ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;

з)  снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками;

и) отсутствии очередей;

к) присутствие службы поддержки;

л) встроенной системе оплаты;

м) возможности обжалования результатов получения услуги.

 

2. О регистрации на Портале государственных и муниципальных услуг.

Для того, чтобы получить государственную и муниципальную услуг в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Портале государ­ственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)

Портал государственных и муниципальных услуг - это государ­ственная информационная система, обеспечивающая предоставление госу­дарственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, пред­назначенным для распространения с использованием сети Интернет и разме­щенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.

  • На едином портале государственных и муниципальных услуг заявитель имеет возможность, не посещая орган власти: получить полную информацию об интересуемой услуге;
  • скачать формы заявлений и иных документов, необходимых для полу­чения услуги
  • подать заявление на получение услуги;
  • отслеживать статус обработки заявления в Личном кабинете;
  • получить результат оказания услуги.

Как зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг?

а)  C помощью информационной сети Интернет зайти на Единый портал гос­ударственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

б)  В верхней правой части поля главной страницы в разделе «Личный каби­нет» выбрать кнопку «Регистрация»;

в)  Далее следовать инструкции, переходя по ссылке «Далее» (при заполнении разделов потребуются данные паспорта, СНИЛСа, номера мобильного теле­фона и адреса электронной почты, поэтому рекомендуется подготовить их заранее, а также, (Важно!) запомнить или записать введенный Вами па­роль, который Вам в последующем понадобится при авторизации на Портале государственных и муниципальных услуг).

г)  Выбрать способ получения кода активации. Например, получить заказным письмом через почту.

д)  Дождаться заказного письма с кодом активации (в течение двух недель) и, используя его, окончательно активировать свои данные на Портале государ­ственных и муниципальных услуг.

Процесс регистрации на Портале государственных и муниципальных услуг завершен.

 

3. Где можно зарегистрироваться на Портале государственных и муници­пальных услуг и получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде?

а)  С домашнего или рабочего компьютера через информационную сеть Ин­тернет по ссылке www.gosuslugi.ru;

б)  Через Государственное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Фаленского муниципального образования Кировской области» (МФЦ), по адресу: 612500 Кировская область, пгт Фаленки, ул. Коминтерна, д.2. (Часы приема заявителей: понедельник-четверг с 08:00 до 18:00; пятница с 10:00 до 18:00; суббота с 08:00 до 13:00; воскресение – выходной).

      Затем проследовать в раздел «Электронные услуги» и определиться с катего­рией получателя: физические лица (для гражданина), предприниматели, ино­странные граждане или юридические лица.

Во вкладке «По ведомствам» государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков: по ведомствам, по жизненным ситуа­циям, по категориям пользователей, по популярности - частоте заказа услу­ги) и представлены в виде каталога. Кроме того организован поиск услуг, ор­ганизаций, документов и форм по ключевым словам.

Ваша задача: выбрать нужную Вам услугу и следовать инструкциям.

Каждая услуга имеет информационную карточку, с которой требуется вни­мательно ознакомиться, она содержит:

-   наименование услуги;

-     наименование органа государственной власти или органа местного само­управления, предоставляющего услугу;

-   категории заявителей, которым предоставляется услуга;

-    необходимые документы, подлежащие предоставлению заявителем для по­лучения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их предоставления с указанием услуг, в результате предоставления которых мо­гут быть получены такие документы;

-   сведения о стоимости и порядке оплаты;

-   результат предоставления услуги;

-   сроки предоставления услуги;

-   основания для приостановления услуги или отказа в ее предоставлении;

-   информация о месте предоставления услуги;

-     сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования дей­ствий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результа­тов предоставления этой услуги;

-     контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа государственной власти или органа местного самоуправления, ответственно­го за предоставление услуги);

-    формы заявлений и иных документов, заполнение которых необходимо за­явителем для получения государственной или муниципальной услуги в элек­тронном виде.

По окончании оформления заявления нажать кнопку «Г отово» и информаци­онные системы обеспечат исполнение обращения в автоматическом режиме.

     

            Преимущества многофункционального центра в том, что Вы можете рассчитывать на оказание не одной услуги, а сразу целого комплекса, что упростит выдачу многих документов и справок, которые раньше можно было получить лишь в нескольких различных инстанциях. Благодаря четко отлаженной работе специалистов МФЦ, отсутствуют очереди, все процессы абсолютно прозрачны. Централизованная модель управления МФЦ позволяет значительно упростить процесс оказания услуг и сократить время их оказания.                                  Так же, на базе МФЦ пгт Фаленки, в рамках проекта «Волонтеры информационного общества», для каждого желающего есть возможность пройти  курсы повышения компьютерной грамотности. Курсы представлены двумя специально разработанными для граждан старшего возраста программами: базовая и углубленная.

Внимание! Конфиденциальность сведений гарантируют современные механизмы  шифрования - весь обмен данными происходит по защи­щенным каналам связи.

            Вся информация, которая заполняется в персональном личном кабинете, надежно защищена и используется только для предоставления государственных, муниципальных услуг, При этом данные предоставляются исключительно ведомствам, оказывающим услуги, и ровно в том объеме, который необходим согласно административному регламенту оказания услуг.

 

Столбова Наталия Николаевна,

главный специалист отдела экономики

администрации Фаленского района

8 (83332) 2-24-69

Дата создания материала: 28-09-2017. История изменений

Версия для слабовидящих
Версия PDF
612500, Кировская область, пгт Фаленки, ул. Свободы, д.65

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФАЛЕНСКОГО РАЙОНА

 

 

 

Телефон:
(83332)
2-11-30
Телефон: (83332) 2-11-30
Бухгалтерия: (83332) 2-16-52
Факс: (83332) 2-11-30
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *
Х
Заказать разработку сайта
Цветовая гамма шаблона
Фамилия, Имя, Отчество*
Название организации*
Реквизиты организации
Контактный телефон*
E-mail
Прикрепить файлы
Отправить